Главная » Файлы » Русский язык » конспекты уроков

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Конспект открытого урока в соответствии с требованием ФГОС и применением здоровьесберегающей технологии.

Подготовил: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №4 мо Темрюкский район Яковенко Светлана Валерьевна

Предмет: русский язык

Дата: 27.11.2014г.

Класс: 5 «Б»

УМК:  под редакцией Т.А.Ладыженской

Тема: Повторение изученного. Проверочная работа по теме «Синтаксис. Пунктуация».

Оборудование:

Раздаточный материал, маркеры.

Ход урока:

Тип урока: повторение.

Форма: дидактическая игра.

Цель: обобщение и закрепление знаний, полученных при изучении раздела «Синтаксис и пунктуация» в связи с другими разделами русского языка.

Задачи:

  1. Предметная: повторить основные понятия, изученные в разделе «Синтаксис и пунктуация»
  2. Коммуникативная: развивать умение систематизировать изученный материал, умение сравнивать, проводить связь между другими языковыми понятиями. Развитие орфографической зоркости, логического мышления.
  3. Личностная: воспитывать личностные качества - самоконтроль, самоанализ, мотивацию, целеустремленность. Воспитание любви к родному языку.
    Планируемые результаты:

- личностные УУД:

Положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения;

Следование в поведении моральным и этическим требованиям;

-регулятивные УУД:

Понимать и строить планируемые действия;

Проговаривать вслух последовательность производимых действий.

- коммуникативные УУД:

Развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли;

Сохранять и развивать умение сотрудничать в паре и группе. Отвечать на вопросы, слушать и слышать;

Формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

- познавательные УУД:

Понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять.

Извлекать нужную информацию.

Здоровьесберегающие компоненты урока:

1) чередование видов учебной деятельности: письмо, ответы на вопросы, чтение, сопоставление примеров, устная работа с текстом;

2) чередование видов преподавания: наглядный, словесный, практический;

3) контроль за осанкой учащихся, наличие физкультурной паузы, направленной на снятие мышечной усталости.

 

Предварительная работа: разделение учащихся на группы, подготовка раздаточного материала.

конспекты уроков | Просмотров: 5258 | Загрузок: 430 | Добавил: Светлячок-1234 | Дата: 08.03.2015 | Комментарии (1)